1. Маркетинг. Известные концепции маркетинга. 2. Миссия организации. 3. Система ценностей организации. 4. Факторы, влияющие на процесс принятия решения потребителем. 5. Схема процесса принятия решения. 6. Внешние и внутренние потребители. 7. Построение отношений с потребителем. 8. Сегментирование потребителей. 9. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара. 10. Маркетинговые исследования. 11. Качественные и количественные исследования. 12. Первичные и вторичные данные. 13. Метод исследования потребителей - маркетинг во время прогулки. 14. Маркетинговая смесь (четыре ''P"). 15. Трехуровневый анализ товара. 16. Жизненный цикл товара. 17. Портфель товаров. 18. Разработка товарной стратегии. 19. Цена и ценность товара. 20. Факторы, влияющие на процесс ценообразования. 21. Стратегии ценообразования. 22. Тактики ценообразования. 23. Процесс коммуникации. 24. Особенности коммуникации с внутренними потребителями. 25. Средства коммуникации. 26. Подготовка плана коммуникации. 27. Оценка реакции на рекламную компанию. 28. Анализ внешнего окружения организации. 29. Модель Портера. 30. Компоненты "дальнего" внешнего окружения организации. 31. SWOT - анализ. 32. Цель организации и стратегия ее достижения. 33. Основные этапы маркетингового планирования. 34. Составление формального плана действий. 35. Матрица Дженерал Электрик. 36. Матрица Мак-Кинзи.